Публикации
Ни для кого уже не секрет, что ключевые возможности или те виды деятельности, которые у компании получаются лучше, чем у конкурентов, решающим образом влияют на ее успех, рост и обновление. Не являются исключением и фирмы, производящие одежду.
Перелистывая отраслевые отечественные журналы, мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть же их одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько таких статей близкой нам тематики, а именно - посвященных системам автоматизации швейного производства (САПР), мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. Выдержки из него приводятся ниже.
В этой статье речь пойдет о том, насколько эффективно можно использовать швейную САПР для создания новых моделей одежды. Удивительно, что многие современные системы, включая самые известные и дорогие САПР, обладают весьма и весьма ограниченными конструкторскими возможностями, т.к. на наш взгляд это находится в некотором противоречии с самим значением термина "САПР".